RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
 

Контрактная служба

Контрактная служба является структурным подразделением психоневрологического интерната, осуществляющим закупки товаров, работ и услуг для нужд учреждения.

Сотрудники службы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными нормативно правовыми актами федерального значения и нормативно-правовыми актами города Москвы, а также Положением о контрактной службе.

ФУНКЦИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ:

- Планирование закупок.

-Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Заказчика.

-Обоснование закупок.

-Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

-Общественное обсуждение закупок.

-Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.

-Привлечение экспертов, экспертных организаций.

-Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок, региональной информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

-Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

-Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.

-Организация заключения контракта.

-Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.

-Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.

-Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.

-Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).

-Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).

-Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

-Взаимодействие контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок.

[ПОЛОЖЕНИЕ] контрактная служба